ХохловСабатовский это онлайн-школа обучения кинопрофессиям, выпустившая больше 15000 студентов платных курсов, и самое большое сообщество киноделов в СНГ.
- 17 больших обучающих программ и >10 мини-курсов;
- >15 000 студентов в школе;
- топовые преподаватели (Михаил Идов, Тимур Бекмамбетов, Феликс Умарова) и кураторы;
- YouTube на 553 000 подписчиков, Instagram* на 108 000, VK на 62 000 и Telegram на 25 000 подписчиков;
Ссылка на курс: https://sabatovsky.com/firstcommercialproject/old
Задача: увеличение выручки направления видеомонтаж
Стартовая гипотеза: бесплатный онлайн-курс о том как вести коммерческие заказы на видеомонтаж с домашним заданием от реального заказчика
Особенность курса в том, что мы учим работать с заказчиком и для заказчика в условиях приближенных к настоящим. а работа с заказчиком это та тема, которой школа никогда не касалась, несмотря на слоган: сделай из хобби профессию. после анализа аудитории стало понятно, что это очень востребованная тема и специалисты, которые уже технически могут что-то смонтировать за деньги, совершенно не умеют вести проекты, работать с тз, выстраивать отношения с заказчиком и тп.
На этапе подготовки я создал паспорт курса с темой, образовательными результатами, структурой курса и другой специфической информацией, и сверил его с экспертами школы. После согласования, отправился организовывать проект и готовить:
- тз и задачи на посадочные страницы
- тз и задачи на аналитику и интеграции
- тз для смм, срм и контент-маркетологов
- тз на поиск спикера и задачи по поиску
Относительно лёгкий поиск спикера был обусловлен известностью школы. Определившись с выбором, я доработал содержание и структуру курса со спикером и передал спикера и паспорт курса продюсеру, который обеспечил запись и монтаж курса. Отдельно несколько раз возвращались к домашней работе, в итоге взяли один из старых заказов спикера на съемку рекламы и дали студентам рабочие футажи и рабочее тз. С заказчиком, конечно, согласовали.